Мы в соц.сетях:     мы в facebook   мы в instagram   Мы в VK
Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, 54

Частная школа

Начальное и среднее образование на английском языке

Частная школа

Система обучения в школе "100 языков" - это начальное и среднее образование на английском языке, с ориентацией на высокие академическое результаты.

Учебный процесс соответствует возрастным особенностям детей, ориентирован на систематизацию знаний и высокие академические результаты. Ученики приобретают такие необходимые навыки как самостоятельность и коммуникация, развивают способность находить решения в нестандартных ситуациях, учатся предлагать и аргументировать новые идеи. Обеспечивается погружение в британскую и русскую национальную культуру.

В нашей школе благодаря комплексности системы образования дети усваивают школьную программу с отличными результатами быстрее сверстников. Высокая эффективность обучения обусловлена индивидуализацией учебного процесса, заключающейся в минимизации количества учеников в классе (не более 8). Высокие результаты в обучении достигаются благодаря мотивации детей к учебе, развитию собственной уверенности и лидерских качеств. Ученики, поэтапно накапливая знания, навыки и умения, расширяют свои возможности по усвоению нового материала и готовы к дальнейшему развитию для достижения новых поставленных целей.

Предлагаемая школой «100 Языков» обучающая система организована по комплексной, адаптированной к возрастной категории учеников программе и закладывает прочную основу для всестороннего развития и успешного обучения каждого ребенка.

Преимущества системы обучения в школе "100 языков"

Система в школе "100 языков"Традиционная система
Язык обучения
50% занятий на русском языке, 50% занятий на английском языке
На русском языке
Количество учеников в классе
Не более 8
до 35 в классе
Количество учебных часов в день
Всего 8 часов: 4 часа – русский; 4 часа ‒ английский
4 часа
Домашние задания
Нет
До 50% учебного материала отводится на домашние задания
Применяемые методики для эффективности обучения
Обучение по классической системе, перевернутый класс, смешанное и проектное обучение, экскурсии и тренинги, работа в парах, индивидуальный подход, эксперименты
Стандартная классно-урочная система
Оценочная система
Многоуровневая система оценки успешности:
  • Уровень освоения компетенций. Успехи ребенка отмечаются от 0% до 100%.
  • Соответствие стандарту (возрастные нормы, ФГОС).
  • Динамика усвоения материала. Оценивается от первоначального уровня до желаемого результата.
  • Качественные показатели развития (личностного, социального и академического)
5-бальная оценочная шкала. Зачастую ведет к «расслоению» класса
Аттестации и формы проверки знаний
Проверочные работы и тестирование. Беседы с тьютором. Презентация проектов. Обратная связь соучеников. Анализ степени развития ребенка каждым педагогом (на основании наблюдений, личных дневников и портфолио)
Проверочные работы и тесты
Возможность оспаривать общепринятую «академическую» позицию относительно какого-либо знания
Приветствуется, если ребенок аргументирует свою точку зрения
Не практикуется оспаривание «правильных» ответов
Мотивация к обучению
Развитая внутренняя мотивация, усиливающаяся личными достижениями ученика и применением различных форм проведения занятий. Обеспечивается поддержка со стороны учителя.
Мотивация основана только на оценочной системе. У детей, получающие низкие оценки («2» и «3»), мотивация к учебе отсутствует.
Критерии успешности обучения
Результаты промежуточных тестов и экзаменов с ориентацией на академические знания, а также проявление коммуникативных и проектных навыков, способность аргументировать свою точку зрения и умение договариваться, креативность и пр.
Результаты промежуточных тестов и экзаменов с ориентацией на академические знания
Время начала занятий
Начинаются с 9:30, поэтому дети хорошо высыпаются, что положительно для здоровья
Занятия начинаются с 8:30
Структура уроков
Учитываются особенности физиологического развития учеников:
  • Практикуется чередование периода концентрации внимания и отдыха (20/5 мин.).
  • На протяжении урока меняются виды деятельности.
  • Чередуются академические занятия с творческими и физическими.
Длительность урока 45 мин. Перемена 15 мин.
Каникулы
Проводятся 4 раза в год. Если ребенок вынужденно отсутствует во время учебного семестра, то обеспечивается дистанционное обучение и постановка задач для самостоятельного изучения.
Каникулы проводятся 4 раза в год, в строго фиксированные промежутки времени.
Возможность для родителей контролировать процесс обучения своих детей и влиять на него
Родителям предоставляется возможность записаться на индивидуальную беседу с учителем для обсуждения успехов ребенка. Ведется чат в Мессенджере с фото и видеоотчетами обучающего процесса. По окончании четверти ученики демонстрируют свои успехи и достижения (Parents meeting day). Корректировка учебной программы по результатам встречи родителей и учителей.
Система «Электронный журнал» (для контроля оценок) Родительские собрания
Учебно-материальное обеспечение
Каждому ученику выдается полный комплект новых учебных материалов: от учебников и тетрадок, до ручек, карандашей и линеек
Выдаются использованные учебники. Остальные пособия и материалы приобретаются самостоятельно

Стоимость

5 дней в неделю
50000 руб/месяц

В стоимость включено:

  • пятиразовое сбалансированное питание;
  • проведение аттестации по обеим программам;
  • факультативные клубы (шахматы, танцы, 3D-моделирование);
  • экскурсии в Русский музей и другие интересные места СПб;
  • организация праздников.

Принцип системы обучения

Соответствие возрастной группе и времени

Принцип основан на максимальном учете возрастных особенностей ученика, а также экологичность учебного процесса. Сущность обучения заключается в применении гибкой системы распределения учебного времени между предметами в зависимости от возраста ребенка, его способностей и текущих успехов. При этом всегда приветствуются новаторские подходы, способствующие эффективному освоению ребятами учебного материала.

Soft skills (мягкие навыки)

Много внимания и времени отводится развитию:
  • коммуникативных качеств (умению общения);
  • гибкости и самостоятельности логического мышления;
  • способности анализировать;
  • эмоционального интеллекта;
  • широкого кругозора;
  • умения сочувствовать.

Индивидуализация

Учебный процесс происходит в небольших классах. Главная задача ‒ уделить индивидуальное внимание каждому ребенку.

Билингвальность

Поскольку обучение организовано на русском и английском языках, то программа составлена с учетом пересечения и взаимного дополнения учебного материала. Образовательная программа учитывает культурные особенности России и Великобритании.

Прикладной характер обучения

Полученные в рамках школьной программы знания и умения ребята могут использовать в практических целях, и при этом понимают, где и для какой цели они могут их применить.

Разнообразие методических приемов

Учебным процессом предусмотрено использование классических приемов, а также инновационных методик.

Развитие способности к самостоятельному обучению

Системность

Совокупность компонентов учебного процесса для достижения поставленной цели: методы преподавания, учебный материал, средства и формы обучения.

Сотрудничество с родителями и учащимися

Постоянный контакт позволяет преподавателям вносить коррективы в обучение для максимального учета особенностей детей, а родителям предоставляется возможность контролировать образовательный процесс.

Гармоничное развитие

Интеллектуальное, социальное, творческое, физическое, личностное.

Гуманистические подходы

Применение принципов гуманной педагогики.

Научная основа (нейропсихология)

Научные положения являются ориентирами методологического обеспечения образовательного процесса.

Описание дисциплин, предусмотренных англоязычной программой

  • English vocabulary and grammar

    Цель предмета ‒ сбалансированное развитие у детей языковых составляющих: говорение, понимание, чтение и письмо. Совершенствованию речи и языковой грамотности ребят уделяется особое внимание. Организуется изучение с учениками слов и словосочетаний, использующихся в процессе обучения и повседневной жизни. Благодаря словарному запасу упрощается понимание и решение задач, предусмотренных учебной программой, а также коммуникации с педагогами и одноклассниками.
  • Phonics

    В ходе занятий ребята изучают и могут свободно использовать больше 40 фонем, которые нужны для чтения многих простых слов. Также ученики изучают до 200 часто встречающихся слов, использующиеся для чтения и понимания заданий учебников и при дискуссии на уроках. В процессе изучения дисциплины дети осваивают эффективную методику, позволяющую читать незнакомые слова в тексте, изучают структуру и порядок построения предложений, использование строчных и заглавных букв, а также знаков препинания.
  • Mathematics

    Организуется изучение с ребятами цифр, использующихся для расчетов, решения задач, количественного описания характеристик предметов окружающего мира. Преподаются навыки в использовании простейших операций: сложения, вычитания, умножения и деления. Дети получают представление о функции, простых дробей, различных геометрических фигурах и их характеристиках. Ученики будут разбираться в понятии «стоимость» и «деньги». Научатся ориентироваться во временных показателях.
  • Science

    Ребята знакомятся с живой и неживой окружающей природой, флорой и фауной, погодными явлениями, временами года, различным состоянием материи. Ученики получат знания и научаться классифицировать предметы живой и неживой природы по их характеристикам и качествах. Наглядность в освоении материала обеспечивается лабораторными занятиями.
  • History

    Детям преподаются положения общей истории человечества, начиная с древности и до наших дней.
  • Drama and design

    Позволяет ознакомить учеников с основными видами искусства, такими как театр, музыка и живопись. На занятиях дети привлекаются для создания собственного произведения искусства и реализации дизайнерской идеи. Применяются различные материалы.
  • Geography

    Предмет позволяет ученикам узнать полезную информацию о планете Земля и солнечной системе. Обучаются элементарной работе с глобусом и картами. Будут разбираться в частях света, а также изучат названия мирового океана. Отдельной темой рассматривается влияние человека на окружающую природу и важность борьбы за экологию нашей планеты.

Описание дисциплин, предусмотренных русскоязычной программой

  • Русский язык

    В ходе изучения предмета у детей формируется представление о многообразии и величии русского языка, являющегося основой национальной культуры и самосознания на просторах России. Ученикам прививаются коммуникативные способности, развиваются творческие умения, формируются письменные навыки, а также и совершенствуется устная речь и письменная грамотность.
  • Литературное чтение

    Цель занятия заключается в формировании у ребят представления о литературном разнообразии русского языка и его роли в формировании национальной культуры нашей страны. В ходе уроков ученики совершенствуют монологическую и диалогическую речь (устную и письменную), приобретают навыки чтения с осмыслением изложенного материала, тренируются в умении извлекать основную информацию из прочитанного.
  • Арифметика

    Предмет развивает у ребят логическое мышление, а также математическую речь. Ученики приобретают навыки устного счета и усваивают основы элементарных арифметических операций: сложение, вычитание, умножение и деление (общее представление). Предусматривается обзорное знакомство с простыми дробями, решение математических задач и получение общего понятия терминов «стоимость» и «деньги». Дети получают знания, как определять время.
  • Окружающий мир

    В ходе изучения предмета в учеников формируется представление об экологии и влиянии человека на состояние нашей планеты. Разъясняется для общего понимания целый ряд понятий, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни: село, город, регион, страна, история, культура и пр. Ребята познают окружающую природу и способы ее описания, а также знакомятся с видами животного и растительного мира. В сознании детей формируется модель безопасного поведения как в повседневных условиях, так и при возникновении опасных ситуаций.
  • Музыка

    Дети получают основы музыкальной грамотности и навыков пения. Обеспечивается знакомство с музыкальными инструментами. Выявляются и развиваются способности к художественному образу, а также эмоциональному восприятию произведений музыкального искусства. Развивается способность выражать в творческих работах свое отношение к окружающему миру.
  • Изобразительное искусство

    В процессе учебного процесса происходит развитие способностей у ребят к образному восприятию произведений изобразительного искусства. Совершенствуются творческие способности, и овладение языком образов.
  • 3D моделирование и программирование

    В ходе занятий ребята учатся работать на компьютере. Прививаются навыки конструирования и преподаются основы программирования. У детей развивается логика, вырабатывается последовательность действий с целью создания простых приложений. Ученики занимаются 3D-моделированием и работают с 3D-принтером.
  • Тренинг командообразования

    При изучении предмета дети учатся работать в команде: рационально распределять функции и формулировать задачи, расставлять приоритеты, согласовывать разные вопросы и договариваться. Ребята тренируются разрешать конфликты для достижения командой поставленной цели.
  • Тренинг коммуникативных навыков

    В рамках занятий предусмотрено формирование необходимых для безопасного взаимодействия в социуме навыков: психологической культуры и компетенции. Развиваются и совершенствуются навыки, необходимые ученикам для вступления в контакт и его поддержания. Вырабатывается умение слушать и говорить, чтобы заинтересовать собеседника.

Дополнительные занятия

  • Современные танцы

    У детей развивается и совершенствуется техника и культура движений. Обеспечивается укрепление мышечного корсета, а также общее физическое развитие ребят. В процессе занятий координируются движения, вырабатывается выносливость, гибкость и скорость. Ученики понимают, в чем заключается символическое значение танцевальных движений, у них развивается чувство уверенности в своих силах.
  • Шахматы

    Развивают аналитическое, логическое и абстрактное мышление, а также способность планировать игру на несколько шагов вперед. У игроков развивается память и концентрируется внимание.

Индивидуальные занятия

  • Логопед

    Специалист работает с детьми с целью выработки правильного звукопроизношения и чистой, грамотной речи. Обеспечивается коррекция дисграфии.
  • Психолог

    Восстановление и коррекция психоэмоционального состояния учеников. Работает по индивидуальным обращениям.

Проверка степени усвоения материала

  • Преподаватели анализируют прогресс в знаниях и навыках учеников. Данные еженедельно заносятся в личный дневник каждого ребенка. Отмечаются достигнутые успехи, какие возникают проблемные вопросы, какие интересы проявляют дети, а также их индивидуальные особенности.
  • После изучения каждой темы проводится работа с целью проверки степени усвоения знаний.
  • По окончании 2 и 4 четвертей ученики выполняют специальный тест, благодаря которому проверяются приобретенные навыки: чтение, письмо, речь и понимание.
  • Усвоение программы на русском языке проверяется с помощью контрольной работы.
  • После каждой четверти организуется Parent’s meeting day, где ученики демонстрируют свои достижения за четверть.
  • По окончании полугодия родителям вручается портфолио ребенка с характеристикой.
  • Трижды в год организуется совместная с родителями программа празднования Нового года, праздника Весны и выпускной балл.
НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС

Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, 54

КАК НАС НАЙТИ

Мы в соц.сетях:

мы в facebook   мы в instagram   Мы в VK

©2019 100 языков
Благотворительный фонд